2. Участие в программе

2.1. Общие правила

2.1.1. Участником Программы «Аэрофлот Бонус» может стать любой пассажир старше 12 лет. Пассажиры с 2 до 12 лет регистрируются в Программе «Аэрофлот Бонус Юниор», а с 12 лет продолжают свое участие в Программе «Аэрофлот Бонус» с сохранением номера счета.

2.1.2. Участие в Программе бесплатно и индивидуально для каждого.

2.1.3. Каждый Участник может иметь только один счет в Программе.

2.1.4. Способы регистрации: онлайн регистрация на Сайте Программы в разделе «Вступить в программу», регистрация с использованием Временной карты, которую можно получить в офисах собственных продаж/филиалах/представительствах Аэрофлота, на борту самолета в журнале «Аэрофлот» или в рекламных буклетах, находящихся в точках Партнеров Программы, регистрация через Банк-Партнер посредством обращения к Партнеру Программы.

2.1.5. Датой начала участия в Программе является дата регистрации Участника или активации Временной карты на Сайте.

2.1.6. При самостоятельной регистрации на Сайте Участник получает дополнительно 500 (пятьсот) приветственных Миль. При иных способах регистрации приветственные Мили не начисляются. Приветственные Мили являются неквалификационными.

2.1.7. Вступая в программу посредством регистрации на Сайте, при обращении в Банк-Партнер, с использованием Временной карты, Участник дает согласие ПАО «Аэрофлот» (119019, г. Москва, ул. Арбат, д.1), которое является контролером данных (в значении данного термина, приведенном в Общем регламенте по защите данных 2016/679 ЕС) или оператором (в значении данного термина, приведенного в Федеральном законе РФ № 152-ФЗ «О персональных данных»), на обработку своих персональных данных, указанных в заявлении или в регистрационной форме на Сайте в разделе «Вступить в программу «Аэрофлот Бонус», на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с его персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, или без использования таких средств, если обработка персональных данных без использования таких средств соответствует характеру действий (операций), совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть позволяет осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и/или доступ к таким персональным данным, а также на передачу (в том числе трансграничную) этих персональных данных внутри ПАО «Аэрофлот» с целью реализации программы «Аэрофлот Бонус». Участник предоставляет согласие на обработку своих персональных данных (номер Участника, телефон, адрес электронной почты) другими Участниками и ПАО «Аэрофлот» с целью добавления его в список «Попутчиков», либо для добавления других Участников в свои списки «Попутчиков». Такое согласие конкретному Участнику и ПАО «Аэрофлот» в каждом случае будет считаться предоставленным путем направления или принятия предложения другого Участника о добавлении в список «Попутчиков». Участник подтверждает, что переданные им в ПАО «Аэрофлот» персональные данные: Имя, Фамилия, Отчество, дата рождения, пол, адрес электронной почты, пароль, секретный вопрос, ответ на вопрос, язык корреспонденции, телефонные номера, фактический адрес и адрес регистрации, страна, регион/область, город/населенный пункт, улица, дом/владение, корпус/строение, квартира/офис, индекс, название компании, род деятельности, должность, паспортные данные (внутреннего, заграничного), данные свидетельства о рождении являются достоверными и могут обрабатываться ПАО «Аэрофлот» с заявленной целью. Участник дает разрешение ПАО «Аэрофлот» направлять ему почтовую корреспонденцию на указанный им почтовый адрес, включающую в себя: приветственные письма с указанием его персональных данных, именные карты «Аэрофлот Бонус», персонализированные багажные бирки, а также другие почтовые вложения, а также пересылать подарки и призы на почтовый адрес или адрес электронной почты, отправлять ему электронные письма, информационные/сервисные сообщения, за исключением сообщений рекламного характера, на указанный им адрес электронной почты и/или номер мобильного телефона в рамках реализации программы «Аэрофлот Бонус». Согласие дается на срок участия в программе «Аэрофлот Бонус» и до истечения 5 (пяти) лет после окончания года, в котором прекращено участие в программе «Аэрофлот Бонус», и может быть в любой момент отозвано Участником путем направления письменного уведомления в ПАО «Аэрофлот» по адресу: 119019, г. Москва, ул. Арбат, д.1. или на адрес электронной почты bonus@aeroflot.ru.

2.1.8. Карта в виде изображения размещается в Личном кабинете участника на сайте или в мобильном приложении Аэрофлота. После набора минимума в 2 000 миль на Персональном счете пластиковая карта базового уровня может быть выслана бесплатно по запросу Участника на указанный в запросе адрес. Направить запрос можно по эл. почте bonus@aeroflot.ru или воспользоваться формой «Обратная связь». Карта изготавливается и отправляется Участнику в течение 3 недель после получения запроса. Аэрофлот не несет ответственности за потерю, задержку или порчу карты, произошедших в результате пересылки по почте.

2.1.9. Участник обязан указывать реальные и достоверные данные о месте своего фактического пребывания для получения Карты. Аэрофлот не несет ответственность за невозможность отправки Участнику Карты в случае неисполнения последним обязанности по указанию корректных персональных данных.

2.1.10. В случае, если Карта Участника не была получена через 8 недель после направления запроса или полученная Карта была повреждена (нечитаемая лицевая сторона Карты, повреждена магнитная полоса на оборотной стороне Карты), необходимо направить запрос на изготовление дубликата Карты по электронной почте или воспользоваться формой «Обратная связь», указав место получения (офис/филиал/представительство Аэрофлота) или корректный почтовый адрес. В заявлении также необходимо указать причину заказа дубликата.

2.1.11. Участнику Программы необходимо осуществить подписку на услугу «SMS-информирование». Услуга «SMS-информирование» предоставляет возможность доступа в Личный кабинет, получать на мобильный телефон SMS-сообщения о проведенных операциях по счету и другие информационно-сервисные сообщения Программы. Для доступа в Личный кабинет, а также для оформления Премий в Личном кабинете требуется аутентификация через сервис «SMS-Информирование» при помощи кода подтверждения. Для подписки на услугу «SMS-информирование» в Личном кабинете необходимо указать номер мобильного телефона, на который будут приходить SMS-сообщения.

2.2. Доступ в Личный кабинет

2.2.1. Участнику для доступа в Личный кабинет, управления счетом, получения информации о состоянии счета и уровня в Программе, просмотра и изменения персональных данных, введения информации о неучтенных полетах, получения Премий/Услуг/Сервисов Программы, необходимо иметь Пароль и подписку на сервис «SMS-информирование». Аутентификация в Личном кабинете осуществляется при помощи логина (номер Участника или номера телефона) и Пароля, дополнительно может быть запрошен код подтверждения, направленный на номер телефона, подключенный к сервису «SMS-Информирование».

2.2.2. Каждый Участник, зарегистрированный не в режиме реального времени на сайте, имеет возможность создать Пароль в Личном кабинете, который будет известен только ему, и подписаться на сервис «SMS-информирование». Для получения Пароля необходимо:

  1. в случае регистрации в Программе через Банк-Партнер: пройти по ссылке «Личный кабинет» → «Активировать Личный кабинет» и заполнить предложенную форму анкеты «Получение доступа к счету «Аэрофлот Бонус»,
  2. в случае регистрации в Программе с помощью Временной карты: пройти по ссылке «Личный кабинет» → «Активировать временную карту» и заполнить предложенную форму анкеты «Активация временной карты «Аэрофлот Бонус».

2.2.3. При регистрации в Программе в режиме реального времени на Сайте Участник сразу создает Пароль и осуществляет подписку на «SMS- информирование».

2.2.4. В случае утери Пароля возможно получение нового посредством специальной функциональности на сайте «Забыли пароль».

2.2.5. Участник может изменить свой Пароль в Личном кабинете на Сайте Программы.

2.2.6. Участник может изменить номер телефона, подключенный к сервису «SMS-информирование», в Личном кабинете в разделе «SMS- информирование». Номер телефона должен быть уникальным для осуществления аутентификации через сервис «SMS-Информирование».

2.2.7. Участник несет полную ответственность за сохранность конфиденциальности своего Пароля и кода подтверждения, полученного на подключенный к сервису «SMS-информирование» номер телефона, а также за последствия попадания Пароля и кода подтверждения третьим лицам.

2.3. Персональный идентификационный номер

2.3.1. Персональный идентификационный номер (далее – «ПИН-код») необходим для аутентификации Участника, которую Аэрофлот или Партнеры Программы могут производить при списании Миль со счета Участника на Премии Программы.

2.3.2. ПИН-код генерируется в Личном кабинете на Сайте Программы и известен только Участнику.

2.3.3. Участник несет полную ответственность за сохранность конфиденциальности ПИН-кода, а также за последствия при утрате ПИН-кода, включая использование Миль Участника третьими лицами.

2.3.4. В случае утраты ПИН-кода необходимо сгенерировать новый ПИН-код в Личном кабинете с целью предотвращения использования утраченного ПИН-кода третьими лицами.

2.4. Изменение персональных данных

2.4.1. Каждый Участник несет ответственность за поддержание актуальности собственных персональных данных в Личном кабинете на Сайте Программы.

2.4.2. Изменить персональные данные: номер телефона, адрес для доставки корреспонденции, а также адрес электронной почты Участник может в Личном кабинете на Сайте Программы. Изменение номера мобильного телефона, указанного в момент подписки на услугу «SMS-информирование», а также адреса электронной почты осуществляется с помощью SMS-подтверждения.

2.4.3. Персональные данные (фамилия/имя, почтовый/электронный адреса, телефон) можно также изменить следующими способами:

  1. воспользоваться формой «Обратная связь».
  2. направить запрос в «Аэрофлот Бонус» по эл. почте: bonus@aeroflot.ru;
  3. обратиться в офис собственных продаж/филиал/представительство Аэрофлота и предоставить копию паспорта Участника. Изменение персональных данных будет осуществлено только после идентификации и аутентификации Участника работником Аэрофлота.

2.4.4. Запросы, оформленные на бланках или в произвольной форме и направляемые Участником в Программу, должны содержать подпись Участника (родителей/опекунов/попечителей Участника) и его индивидуальный номер в Программе (номер Карты).

2.4.5. Изменение фамилии/имени/номера телефона производится после получения письменного заявления Участника. Заявка на изменение фамилии/имени должна сопровождаться копиями подтверждающих документов (новый паспорт, свидетельство о браке, о расторжении брака и др.). Если к счету открыта совместная Карта с Банком-Партнером, первоначально необходимо изменить данные в Банке. 

2.5. Программа «Аэрофлот Бонус Юниор»

2.5.1. На Программу «Аэрофлот Бонус Юниор» распространяются правила и условия «Аэрофлот Бонус», а также действуют ограничения.

2.5.2. Для регистрации в «Аэрофлот Бонус Юниор» необходимы данные документа ребенка (свидетельство о рождении или загранпаспорт), паспортные данные родителей/опекунов/попечителей, включая данные документа об опеке.

2.5.3. Восстановление Миль за совершение полета для Участников «Аэрофлот Бонус Юниор» происходит согласно основным правилам, изложенным в п.3. Участнику на момент совершения полета должно быть не менее 2-х лет.

2.5.4. Участники «Аэрофлот Бонус Юниор» могут использовать Мили на Премии только с письменного разрешения родителей/опекунов/попечителей. На бланке заявления на передачу Премии в обязательном порядке должны быть заполнены паспортные данные родителей/опекунов/попечителей, и присутствовать их подпись. Заявление на передачу Премии, копия свидетельства о рождении Участника «Аэрофлот Бонус Юниор» и копии паспортов родителей/опекунов/попечителей предоставляются при оформлении Премии.

2.5.5. Оформление Премий на имя Участников «Аэрофлот Бонус Юниор» может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями.

2.5.6. Передача Премий Участниками «Аэрофлот Бонус Юниор» в виде Премиального билета, Премиального повышения класса обслуживания или Премий Партнеров Программы не предусмотрена.

2.5.7. При утере Карты Участникам «Аэрофлот Бонус Юниор» дубликат изготавливается бесплатно. 

Top