1. Термины и определения

Аэрофлот – публичное акционерное общество «Аэрофлот – российские авиалинии», учрежденное в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 01.04.1993 № 267 и от 12.04.1993 № 314. Осуществляет воздушные перевозки пассажиров, багажа, груза и почты, а также предоставляет услуги на основе свидетельства эксплуатанта и соответствующих лицензий;

программа «Аэрофлот Бонус» (также Программа или «Аэрофлот Бонус»)программа, реализуемая ПАО «Аэрофлот» для своих клиентов, согласно которой Участнику Программы начисляются Мили, которые могут использоваться для получения билетов и иных Премий в соответствии с Правилами Программы;

альянс SkyTeam – международный альянс авиаперевозчиков, членом которого является Аэрофлот;

авиакомпании-Партнеры – все авиакомпании, входящие в альянс SkyTeam, а также авиакомпании, с которыми заключено коммерческое соглашение, рамками которого предусмотрено начисление Миль за полеты и оформление Премий с использованием Миль;

Банк-Партнер – финансово-кредитная организация, с которой у Аэрофлота заключен договор, рамками которого предусмотрена реализация выпуска совместных платежных карт, а также начисление Миль за банковские услуги или посредством обмена бонусных единиц программ лояльности Партнеров на мили Программы;

Ваучер – уникальный номер, генерируется автоматически или вручную при выполнении условий, на основании которого может быть произведено повышение в классе обслуживания (без списания миль со счёта) на одном полетном сегменте:

  1. Платиновый ваучер – предоставляется при достижении/подтверждении Участником Платинового уровня, действует в течение срока пребывания Участника на Платиновом уровне и может быть использован (оформлено повышение в классе обслуживания) в любое время после оформления билета, в переделах срока пребывания Участника на Платиновом уровне;
  2. Подарочный ваучер – предоставляется участникам Золотого уровня при наборе 75 000 и 100 000 квалификационных Миль и участникам Платинового уровня при наборе 150 000 квалификационных Миль и далее по одному за каждые 25 000 квалификацонных Миль (количество полетных сегментов при этом не учитывается), действует в течение шести месяцев с даты генерации в Личном кабинете и может быть использован не ранее 24 часов до времени вылета;

Временная Карта – карта Программы, содержащая только номер персонального счета, присваиваемый клиенту до момента его регистрации как Участника Программы;

Карта Участника (Карта) – персональная карта Участника Программы, содержащая фамилию, имя участника, информацию о номере персонального счета, статусе Участника и сроке действия Карты. Карта является собственностью Аэрофлота;

Каталог Премий – раздел Сайта Программы, предназначенный для оформления Премий Партнеров Программы;

класс обслуживания – объем услуг и уровень комфорта, предоставляемые пассажирам в соответствии с договором воздушной перевозки;

код бронирования (PNR – Passenger Name Record) – персональный номер бронирования, автоматически присвоенный пассажиру при бронировании;

код-шеринг (код-шер, англ. code-share) – совместная эксплуатация рейсов, форма сотрудничества между двумя или несколькими авиакомпаниями, при этом одна из сторон непосредственно выполняет перевозку, являясь фактическим перевозчиком, а другие авиакомпании, являясь маркетинговыми партнерами, получают право продажи билетов на рейс;

Консьерж-сервис – программа обслуживания участников Платинового уровня программы «Аэрофлот Бонус» по предоставлению посреднических услуг или информационной поддержки при выполнении запросов клиента по организации поездки, досуга, решению бытовых вопросов, подбору, приобретению и доставке товаров и услуг;

Контакт-Центр – служба информации и бронирования Аэрофлота. Москва +7 (495) 223-55-55, Россия 8 (800) 444-55-55;

Личный кабинет – персональный раздел сайта, предназначенный для управления персональным счетом в Программе Участником;

Мили – основная расчетная единица Программы. Мили, начисляемые в Программе «Аэрофлот Бонус», являясь маркетинговым инструментом поощрения лояльности часто летающих пассажиров, представляют собой неденежные условные единицы, применяемые исключительно для учета количества услуг, которыми воспользовался клиент, не имеют заявленной или иной стоимости:

  1. квалификационные Мили – Мили, которые набирает Участник за совершение полетов регулярными рейсами Аэрофлота или авиакомпаний-Партнеров Программы в зависимости от расстояния и класса бронирования билета. Квалификационные Мили могут быть использованы для получения Премий, а также для получения или подтверждения Элитных уровней Участника Программы (квалификации на Элитный уровень);
  2. неквалификационные Мили – Мили, которые дополнительно набирает Участник Программы за услуги Партнеров, спецпредложения Программы, полученные посредством обмена бонусных единиц программ лояльности Партнеров в мили Программы и прочее. К ним также относятся: Мили, дополнительно начисляемые за полеты Участникам Элитного уровня в зависимости от уровня в Программе, Мили, переведенные на счет Участника при использовании Услуги «Перевод миль». Данные Мили могут быть использованы только для получения Премий и не учитываются при квалификации на уровень;

маршрут « Open-Jaw » – разновидность незамкнутого маршрута «туда и обратно», с открытым наземным участком маршрута, когда пассажир:

  1. на пути «обратно» вылетает из аэропорта, не совпадающего с пунктом прибытия на пути «туда»;
  2. на пути «обратно» прибывает в аэропорт, не совпадающий с пунктом вылета на пути «туда»;

мильный кредит – предоставление участнику Элитного уровня от ПАО «Аэрофлот» дополнительного количества миль для оформления Премиального билета при недостаточном количестве миль на Счете, с последующим его возмещением;

Остановка (англ. Stopover – длительная (более 24 часов) преднамеренная остановка на маршруте между пунктом вылета и пунктом прибытия из-за отсутствия в день прибытия стыковочного рейса или по решению пассажира;

Пароль – секретное условное слово или набор знаков для доступа Участника в Личный кабинет. Пароль используется для защиты от несанкционированного доступа к сервисам Личного кабинета;

Партнеры Программы (также – Партнер) – компании, с которыми у ПАО «Аэрофлот» заключены соглашения, предусматривающие начисление Участникам Программы Миль за приобретение товаров, работ, услуг, предоставляемых этими компаниями, и/или посредством обмена бонусных единиц программ лояльности Партнеров на Мили Программы, а также возможность использования Участниками начисленных Миль для получения товаров, работ, услуг или обмена их на бонусные единицы программы лояльности Партнера;

персональный счет (далее – счет) – счет Участника Программы, который отражает баланс Миль, статус Участника, транзакции по начислению и списанию Миль. Номер персонального счета указан на Карте Участника и является идентификатором Участника в Программе;

Персональный идентификационный номер (далее – «ПИН-код») – четырехзначный цифровой код, получаемый Участником в Личном кабинете, необходимый для аутентификации Участника;

полетная документация – пакет документов, состоящий из оригинала/копии маршрутной квитанции (в которой указаны: номер билета, номер рейса, класс бронирования, дата полёта), распечатки бронирования с обязательным указанием номера билета и оригиналов/копии посадочных талонов;

полетный сегмент – часть перевозки, выполняемая одним перевозчиком между одним пунктом вылета и одним пунктом прилета, без изменения номера рейса, класса обслуживания или остановки. Например, Москва–Вена – один полетный сегмент, Вена–Москва – второй полетный сегмент;

Премия – поощрение, согласно которому Аэрофлот предоставляет Участнику Программы возможность получить товар, работу или услугу Аэрофлота, авиакомпаний-Партнеров и Партнеров Программы за набранные Мили;

  1. Премиальный билет – билет на любой регулярный рейс Аэрофлота или авиакомпании-Партнера, получаемый в обмен на списание определенного количества Миль с персонального счета Участника;
  2. Премиальный класс обслуживания –класс обслуживания Бизнес (тариф О), Комфорт (тариф F), Эконом (тариф Х), доступный для оформления Премий со списанием Миль;
  3. Премиальное повышение класса обслуживания – использование начисленных Миль или Ваучера для повышения класса обслуживания с класса Эконом до класса Комфорт или до класса Бизнес и с класса Комфорт до класса Бизнес при наличии подтвержденного бронирования, оформленного в тарифных группах, разрешенных для повышения класса обслуживания;
  4. Премия Партнеров – товар, работа или услуга Партнера, получаемая в обмен на списание определенного количества Миль с персонального счета Участника;

префикс кода тарифа – фиксированная комбинация символов, присутствующая в коде тарифа авиабилета;

рейсы Аэрофлота – рейсы под кодом SU, выполняемые ПАО «Аэрофлот» и его дочерними авиакомпаниями (акционерное общество «Авиакомпания «Россия», акционерное общество «Авиакомпания «Аврора»);

Сайт Программы – раздел Программы «Аэрофлот Бонус» на сайте: www.aeroflot.ru;

сервис «Попутчики» – сервис, в рамках которого Участник может создать список Попутчиков в Личном кабинете, добавляя других Участников или пассажиров, не являющихся Участниками, при условии их согласия, и использовать данные добавленных Попутчиков для бронирования и оформления билетов на сайте ПАО «Аэрофлот».

статусы альянса SkyTeam – элитные статусы Elite и Elite Plus.

услуга «Space+» – услуга по выбору мест повышенной комфортности (место в ряду с увеличенным шагом кресла) в салонах воздушного судна экономического класса обслуживания на ближнемагистральных, среднемагистральных и дальнемагистральных рейсах;

услуга «Перевод Миль» – услуга по переводу Миль Участником на счет другого Участника Программы, предоставляемая ПАО «Аэрофлот» с взиманием комиссии за осуществление Услуги, оформление производится в Личном кабинете Участника в режиме реального времени;

устройства для считывания данных с Карт – программно-технические средства, предназначенные для считывания идентификационной информации с магнитной полосы карт в соответствии, но не ограничиваясь стандартами комплекса ГОСТ Р ИСО/МЭК 7811;

Участник – участвующее в Программе «Аэрофлот Бонус» физическое лицо, принимающее и соблюдающее настоящие Правила;

элитный уровень Участника – статус Участника в Программе, зависящий от степени полетной активности Участника и предоставляющий ему ряд дополнительных привилегий;

Extra Award – Премиальный билет в класс Эконом или Бизнес, оформляемый за двойное количество Миль по отношению к стандартным тарифам класса Эконом и класса Бизнес на любой регулярный рейс Аэрофлота при отсутствии мест в премиальном классе обслуживания (за мили), получаемый в обмен на списание определенного количества миль со счета Участника Элитного уровня.

Top