7. Разное

7.1. Участник Программы должен незамедлительно известить «Аэрофлот Бонус» в случае утери, повреждения или кражи (без предоставления справки) Карты Участника Программы. Стоимость изготовления новой Карты – 20 евро[11]. В случае кражи Карты, при предоставлении в Программу справки, выданной органами правопорядка и подтверждающей факт кражи, сбор за изготовление новой Карты не взимается. Участникам Золотого и Платинового уровней бесплатно изготавливается Карта соответствующего типа. Карта изготавливается Участнику в «Аэрофлот Бонус» в течение 3 недель после получения запроса. Оплата производится в офисах собственных продаж Аэрофлота в Москве или в филиалах/представительствах Аэрофлота.

7.2. Аэрофлот оставляет за собой право изменить правила и условия программы «Аэрофлот Бонус» в одностороннем порядке без предварительного уведомления. Текст Правил и изменений к ним публикуются на сайте www.aeroflot.ru. Участник обязан самостоятельно отслеживать изменения, вносимые в настоящую Программу. Участник вправе в любое время прекратить свое участие в Программе путем направления соответствующего письменного уведомления по адресу 119019, Россия, Москва, ул. Арбат, д. 1. Письменное уведомление составляется в свободной форме, должно содержать номер Карты и подпись Участника и направляется по почте заказным письмом по указанному адресу. К уведомлению о прекращении участия в Программе в обязательном порядке должна быть приложена Карта Участника. После получения ПАО «Аэрофлот» указанного уведомления участие в Программе прекращается, неиспользованные Мили аннулируются без возмещения каких-либо расходов и сумм Участнику.

7.3. Аэрофлот оставляет за собой право изменить направления маршрутов, по которым происходит начисление Миль и оформление Премий в Программе.

7.4. Не допускается использовать свои Мили, включая Мили, полученные Участником в результате оказания Услуги «Перевод миль», и привилегии Участников Элитных уровней в коммерческих целях, включая продажу/перепродажу Премиальных билетов, Миль, привилегий третьим лицам. Не допускается продажа, приобретение и обмен Премиальных билетов, привилегий, а также выставление их на аукцион, что считается нецелевым использованием полученных Премиальных билетов/начисленных Миль/привилегий (коммерческое использование). Аэрофлот вправе самостоятельно сделать вывод о коммерческом использовании Премиальных билетов/Миль/привилегий, основываясь на любой имеющейся у него в наличии информации, в том числе полученной из публикаций в печатных и интернет-изданиях и СМИ, или заявлений и жалоб пассажиров, или по результатам самостоятельных внутренних проверок. В случае выявления фактов коммерческого использования Премиальных билетов/Миль/привилегий Аэрофлот вправе аннулировать Премиальные билеты с возвратом оплаченных сборов за услуги, которые не были оказаны, аннулировать привилегии Элитных уровней.

7.5. ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право применить как отдельно, так и в совокупности следующие меры: заблокировать счет Участника Программы «Аэрофлот Бонус» на период рассмотрения фактов нарушения правил Программы, до урегулирования претензий, а также до окончания действия Программы, аннулировать все набранные Участником Мили, аннулировать счет Участника Программы, аннулировать Элитный уровень Участника и его привилегии в Программе, без возмещения каких-либо расходов, убытков и компенсаций Участнику в каждом из следующих случаев:

  1. нарушение Участником правил авиационной безопасности;
  2. нарушение Участником правил поведения пассажиров при предполетном обслуживании и на борту воздушных судов ПАО «Аэрофлот»;
  3. невыполнение пассажиром (Участником) условий договора воздушной перевозки, Правил воздушной перевозки пассажиров и багажа ПАО «Аэрофлот», являющихся неотъемлемой частью договора воздушной перевозки;
  4. нарушение Участником Правил и условий программы «Аэрофлот Бонус», включая п. 7.4 Правил;
  5. размещение Участником публикаций, содержащих заведомо ложную информацию, и/или сведений, порочащих деловую репутацию ПАО «Аэрофлот», в сети Интернет и/или печатных СМИ;
  6. совершение Участником действий по отношению к работникам ПАО «Аэрофлот», совершенных как лично, так и посредством отзывов и публикаций в их адрес в сети Интернет и/или печатных СМИ, и направленных на унижение чести и достоинства человека, выраженных в неприличной форме или в негативной оценке личности либо внешности человека, его качеств, поведения в форме, противоречащей общепринятым правилам поведения.

7.6. Аэрофлот оставляет за собой право отменить программу «Аэрофлот Бонус» с предварительным уведомлением Участников за два месяца до планируемой даты отмены. В этом случае Премиальные билеты, оформленные с использованием Миль и выписанные до даты отмены Программы, могут быть использованы в течение срока их действия.

7.7. Аэрофлот оставляет за собой право аннулировать участие в Программе в одностороннем порядке, если в течение 4 лет Участник не осуществил ни одной транзакции по счету (не набрал и не потратил ни одной Мили).

7.8. Аэрофлот не несет ответственности за качество услуг, предоставляемых Партнером Участнику программы «Аэрофлот Бонус». В случае наличия претензий к заказу или намерения отменить приобретенный товар, работу или услугу, Участнику необходимо обратиться к Партнеру Программы.

7.9. Программа «Аэрофлот Бонус» может быть расширена путем привлечения в качестве Партнеров других авиакомпаний, гостиниц, торговых, сервисных организаций и т. д., о чем Участники будут дополнительно проинформированы.

7.10. Аэрофлот оставляет за собой право исключить из Программы любого Партнера без предварительного уведомления Участника. В этом случае Премии, оформленные до даты выхода Партнера из Программы, могут быть использованы в течение срока их действия.

7.11. В случае разногласий по толкованию и применению Правил и условий или другой документации «Аэрофлот Бонус», возникших в связи с неточностями перевода на другие языки, оригиналом считается русский текст «Правил программы» и других документов.

7.12. В случае выявления работниками Аэрофлота или Партнерами Программы фактов начисления Миль и/или оформления Премий с нарушением Правил Программы «Аэрофлот Бонус», Аэрофлот вправе аннулировать такие Мили/Премии.

7.13. Участник Программы несет полную ответственность за оплату в денежной форме применяемых топливных, аэропортовых сборов и/или других налогов и сборов иных государственных органов, взимаемых в связи с авиаперевозками.

7.14. Уплата налогов и исполнение обязательств, связанных с участием Участника в Программе, являются обязанностью Участника.

7.15. Участник Программы несет полную ответственность перед третьими лицами в случае умышленного или неумышленного ввода в информационные системы, используемые ПАО «Аэрофлот», не принадлежащего ему номера телефона мобильной связи, на который Участнику направляются информационные SMS-сообщения. В случае ввода Участником Программы не принадлежащего ему номера телефона информация, предназначенная Участнику, будет направлена на указанный им номер.

7.16. Участие в Программе может быть прекращено в любое время по инициативе ПАО «Аэрофлот» в одностороннем порядке путем аннулирования счета Участника (аннулирование его участия в Программе) на условиях, указанных в Правилах. ПАО «Аэрофлот» уведомляет Участника о прекращении его участия в Программе по электронной почте.

[11]Оплата указанных в иностранной валюте тарифов и сборов на территории Российской Федерации производится в рублях по курсу из системы бронирования на дату оплаты. Курс в системе бронирования устанавливается исходя из курса ЦБ Российской Федерации. Оплата указанных в иностранной валюте сборов в представительстве Аэрофлота за рубежом производится в соответствии с местным валютным законодательством.

Top