3. Набор миль

3.1. Общие правила

3.1.1. Основной расчетной единицей Программы является Миля. В Программе на счет Участника начисляются квалификационные и неквалификационные Мили.

3.1.2. Каждый Участник Программы может иметь только один персональный счет в Программе. Счет Участника и набранные Мили не могут быть переданы другим лицам, перенесены, объединены со счетами и Милями других Участников Программы «Аэрофлот Бонус» или Участников других Программ поощрения пассажиров, за исключением случаев оказания Участнику услуги «Перевод миль» согласно п. 4.10. Счет Участника и Мили нельзя завещать, покупать или продавать. Мили можно жертвовать на счета Партнеров Программы – Благотворительных Фондов согласно п. 4.13.

3.1.3. Мили в Программе начисляются за полеты на регулярных рейсах Аэрофлота, Авиакомпаний-Партнеров Программы по тарифам, участвующим в начислении Миль, а также за товары, работы, услуги, предоставляемые Партнерами Программы, и/или посредством обмена бонусных единиц программ лояльности Партнеров в мили Программы.

3.1.4. Мили за совершенный полет на рейсе Аэрофлота, Авиакомпании-Партнера Программы начисляются на счет Участника один раз, только в одной программе лояльности и только за полеты, совершенные Участником, независимо от количества оплаченных им билетов за других пассажиров. Мили за совершенный полет, начисленные в Программе, не могут быть аннулированы, переведены или начислены на счет другой программы лояльности.

3.1.5. Участник не может использовать Мили, набранные в Программе «Аэрофлот Бонус», для получения Премий в других программах поощрения.

3.1.6. Информация о состоянии счета в режиме реального времени доступна в Личном кабинете Участника на Сайте Программы. Для доступа к Персональному счету необходимо указать номер Участника, Пароль, осуществить аутентификацию через сервис «SMS-Информирование» при помощи кода подтверждения. Информацию о балансе счета, количество квалификационных Миль и полетных сегментов за текущий календарный год можно получить с помощью услуги «запрос баланса», направив специальный SMS-запрос «01» на номер +7-985-223-55-55. Сервис предоставляется при условии подписки на услугу «SMS-информирование».

3.2. Набор Миль при полетах

3.2.1. Мили в Программе начисляются в соответствии с расстоянием в милях между аэропортами вылета и прилета.

3.2.2. Мили в Программе начисляются только за совершенные полеты.

3.2.3. Участнику Программы начисляются квалификационные Мили в процентах от расстояния в зависимости от тарифа, указанного в билете. Правила применения тарифов.

3.2.4. За полеты на расстояние менее 500 миль на счет Участника начисляется 500 миль. Если соглашение, действующее между Аэрофлотом и авиакомпанией-Партнером, предполагает иной порядок расчета количества Миль для данного случая, то применяется порядок расчета количества Миль, предусмотренный условиями партнерского соглашения. Порядок расчета и начисления количества Миль указывается на Сайте Программы в разделе «Партнеры».

3.2.5. Участникам Элитных уровней начисляются дополнительно неквалификационные Мили за каждый полет рейсом Аэрофлота или авиакомпании-Партнера Программы.

3.2.6. Мили начисляются за каждый полетный сегмент. В случае оплаты билета по тарифу, не участвующему в начислении Миль, Мили за полетный сегмент не начисляются, полетный сегмент не учитывается.

3.2.7. Программа предусматривает возможность начисления Участнику квалификационных Миль за все полеты регулярными рейсами Аэрофлота, выполненные в течение 6 месяцев до даты регистрации Участника в Программе, по тарифам, участвующим в начислении Миль. Для того, чтобы данные полеты были учтены, Участнику необходимо не позднее 3 месяцев с даты регистрации в Программе внести данные о совершенных полетах в Личном кабинете на Сайте в разделе «Начислить мили» или можно воспользоваться формой «Обратная связь» на сайте Аэрофлота, приложив полетную документацию: копию маршрутной квитанции (в которой указаны: номер билета, номер рейса, класс бронирования, дата полета), распечатку бронирования с указанием номера билета и копии посадочных талонов.

3.2.8. Мили за совершенный полет на рейсах Аэрофлота или авиакомпаний-Партнеров Программы автоматически поступают на счет Участника в период до 10 дней после даты полета при условии внесения номера[1] Участника в систему бронирования.

3.2.9. Набор Миль на рейсах Аэрофлота: Мили не начисляются по билетам, оплаченным по следующим тарифам: групповые (префикс тарифа GV), специальные (префикс тарифа: BRV, BRR, MED), в рамках государственных программ, а также договоров с Фондами социального страхования РФ (префикс тарифа: GO, MFRF, GC, GA), бесплатные (префикс тарифа CERT), со скидкой свыше 50% от тарифа (префикс тарифа AG), в том числе служебные (префикс тарифа: AD, AG, DP, ID), премиальные, а также оформленные в классах G, V. Мили не начисляются по билетам, оформленным за счёт баллов (полностью или частично) программы корпоративной лояльности. Для перевозок на ряде направлений[2], действуют особые условия применения тарифов, в соответствии с которыми производится начисление миль. Для перевозок в рамках альянса SkyTeam (префикс тарифа SKY), по специальным контрактам (префикс тарифа: SC, OF) действуют правила начисления в соответствии с оформленным классом бронирования. По авиабилетам «Деловой проездной» (префикс тарифа: PASS, EPS, СPS и BPS) начисление миль производится в соответствии с тарифом группы «ОПТИМУМ». По авиабилетам на рейсы Аэрофлота, оформленным по тарифам других авиакомпаний, начисление производится в соответствии с классом бронирования.

3.2.10. Набор Миль на рейсах авиакомпаний-Партнеров: начисление Миль производится только за полеты, совершенные на рейсах авиакомпаний-Партнеров после даты регистрации в Программе. Мили не начисляются по Премиальным билетам, билетам, оформленным по некоторым видам специальных тарифов, билетам на чартерные рейсы и за рейсы под кодом авиакомпаний-Партнеров, если оператором рейса является авиакомпания, не входящая в альянс SkyTeam. Начисление миль за совершённый полет на рейсах Авиакомпаний-Партнеров производится в зависимости от расстояния между аэропортами вылета и прилёта, и классом бронирования, указанного в билете. Начисление Миль за полеты на совместных рейсах авиакомпаний-Партнеров производится с некоторыми ограничениями. Подробнее в разделе «Партнеры».

3.2.11. В случае отмены рейса Аэрофлота или авиакомпании-Партнера Программы по техническим причинам, метеорологическим или иным условиям, Мили по неиспользованным билетам на данный рейс не начисляются.

3.2.12. В случае вынужденной пересадки Участника с одного рейса на другой рейс Аэрофлота или авиакомпании-Партнера, маршрут которого отличается от маршрута первоначального рейса, на который был выписан билет, Участнику будут начислены Мили в соответствии с фактически выполненной перевозкой.

3.2.13. В случае вынужденной пересадки Участника на рейс другой авиакомпании, не являющейся Партнером Программы, начисление Миль по первоначально оформленному билету не производится.

[1]Для автоматического начисления Миль необходимо соответствие даты рождения и написания фамилии/имени в бронировании данным, указанным в Программе. Если в случае технического сбоя Мили не начислены в течение 10 дней с момента совершения операции/действия, за которые Мили должны быть начислены, Участнику следует действовать согласно п.3.3.

[2]Москва-Казань и обратно/ Москва-Ростов-на-Дону и обратно/ Хабаровск-Южно-Сахалинск и обратно. Подробнее о тарифах.

3.3. Восстановление Миль за совершение полета

3.3.1. Восстановление Миль за неучтенные полеты возможно в течение 3 месяцев с даты совершения полета. Неучтенными полетами считаются полеты, оформленные по тарифам, предусматривающим начисление Миль, Мили за которые не поступили на счет Участника в срок до 10 дней после совершения полета, независимо от факта предъявления карты Участника при оформлении билета или регистрации на рейс.

3.3.2. Для начисления Миль за полеты рейсами Аэрофлота необходимо внести данные о совершенных полетах в Личном кабинете на Сайте в разделе «Начислить мили». Информация принимается не ранее 3 дней после факта совершения полета. После проверки и подтверждения Мили за полет будут автоматически начислены на счет в течение 5 календарных дней.

3.3.3. Для начисления Миль за полеты рейсами Авиакомпаний-Партнеров (исключение: Alitalia, Kenya Airways, Tarom, Czech Airlines: начисление производится в соответствии с п.3.3.4.) необходимо внести данные о совершенных полетах в Личном кабинете на Сайте в разделе «Начислить мили». Информация принимается не ранее, чем через 7 дней после факта совершения полета. После проверки и подтверждения Мили за полет будут автоматически начислены на счет в течение 7 календарных дней. Для начисления миль необходимо соответствие написания фамилии/имени в бронировании данным, указанным в Программе, а также корректное заполнение полетной информации.

3.3.4. Для начисления Миль за полеты рейсами Аэрофлота или авиакомпаний-Партнеров можно воспользоваться формой «Обратная связь» на сайте Аэрофлота, приложив полетную документацию: копию маршрутной квитанции (в которой указаны: номер билета, номер рейса, класс бронирования, дата полета), распечатку бронирования с указанием номера билета и копии посадочных талонов. В этом случае проверка и подтверждение производится в срок не более 30 дней с момента получения заявления и полетной документации в «Аэрофлот Бонус».

3.3.5. Аэрофлот не гарантирует начисление Миль при отсутствии полетной документации.

3.3.6. Аэрофлот оставляет за собой право для проверки правомерности начисления Миль потребовать полетную документацию в течение 1 года с момента совершения полета. Полетная документация, переданная в «Аэрофлот Бонус» для зачисления Миль, не возвращается.

3.4. Набор Миль за услуги Партнеров

3.4.1. Участнику Программы начисляются Мили за товары, работы, услуги, предоставленные Партнерами Программы, и/или также посредством обмена бонусных единиц программ лояльности Партнёров в мили Программы в соответствии с соглашениями, заключенными с такими Партнерами. Таблица набора миль у Партнеров Программы.

3.4.2. Мили за товары, работы, услуги Партнеров начисляются Участнику после регистрации в Программе, являются неквалификационными и могут быть использованы только для получения Премий (не используются для квалификации на Элитный уровень).

3.4.3. Мили начисляются только за товары, работы, услуги Партнеров, предоставленные после присоединения Партнера к Программе. Мили не начисляются за товары, работы, услуги Партнеров, предоставление которых не предполагает начисление Миль. Информация о таких товарах, работах и услугах предоставляется Участникам непосредственно Партнерами в точках обслуживания, на сайтах, размещается в информационных материалах.

3.4.4. Начисление Миль за товары, работы, услуги, оформленные с одновременным списанием Миль программы «Аэрофлот Бонус», не производится.

3.4.5. Мили автоматически поступают на счет Участника в период до 60 дней с момента оплаты товара, работы, услуги Партнера при условии, что при совершении покупки или оформлении работы, услуги была предъявлена Карта Участника Программы.

3.4.6. Для начисления Миль за приобретение товаров, работ и услуг Партнеров, использующих устройства для считывания данных с Карт, необходимо предъявить Карту Участника Программы до момента оплаты товара/услуг (до формирования чека). Восстановление Миль после факта оплаты товара, работы, услуги невозможно.

3.4.7. В случае отсутствия на персональном счете Участника Программы Миль за услуги Партнеров, предоставляющих Участнику подтверждающий документ об услуге с указанием персональных данных Участника (счет, квитанция, бронирование), Участнику необходимо направить в «Аэрофлот Бонус» заявление [3] на восстановление Миль и копию документа, подтверждающего получение услуги. Документация принимается к рассмотрению в течение 12 месяцев с даты предоставления услуги Партнером, если условия сотрудничества с Партнером не предполагают иного срока.

Подробнее указано на Сайте Программы в разделе «Партнеры». Мили начисляются на счет Участника в течение 60 дней с момента получения заявления в «Аэрофлот Бонус» при условии наличия всех необходимых документов и после подтверждения соответствующей покупки Партнером. При некорректном начислении Миль или отсутствии начисления Миль по совместным банковским картам необходимо обращаться в Банк-Партнер. В случае отсутствия начисления миль за предоставленные товары, работы, услуги прочими категориями Партнеров, необходимо обращаться непосредственно к Партнеру Программы.

3.4.8 Возможность осуществления обмена бонусных единиц программ лояльности Партнеров в Мили Программы регулируется условиями соглашений, заключенных с такими Партнерами Аэрофлотом. Условия обмена, порядок расчета и начисления Миль публикуются на Сайте Программы в разделе «Партнеры» и/или на сайтах Партнеров.

[3]Применимо в случае, если форма заявления/запроса для восстановления Миль не представлена на сайте Партнера.

3.5. Срок действия миль

3.5.1. Все неиспользованные Мили аннулируются, если в течение 2 календарных лет на счете Участника не зарегистрировано ни одного полета регулярным рейсом Аэрофлота или авиакомпаниями-Партнерами по тарифам, участвующим в начислении Миль. При этом наличие Миль за транзакции по совместным банковским картам, а также за иные товары, работы, услуги Партнеров не учитываются.

Top